Жизнь растений весной
Обобщение изученного материала в беседе об изменениях группировок под влиянием почвенно-климатических условий, формирования вывода о взаимосвязи живой и неживой природы; приведение примеров позитивного и негативного влияния хозяйственной деятельности человека на рус Линн группировки.Подв едення к выводу о значении закономерностей существования группировок для рационального использования природных ба богатства.Приведение примеров из местного окру олишнього среды.
Беседа о редкие растения нашей местности с использованием собственных наблюдений и кадров кинофильма.
Итоговая беседа.
Экскурсия в природу
словесный метод:
- вступительная беседа, самостоятельная работа на карточках
наглядный метод:
- фенологические наблюдения за ростом и развитием растений весной;
заполнить календарь природы.
- результаты опытов по выращиванию растений в различных условиях;
- гербарий раннецветущих растений, нуждающихся в охране.
- гербарий растений, типичных для местного леса;
- рисунки животных нашей местности;
Другие статьи по теме:
- Охрана труда- Зерновое хозяйство
- Генная инженерия в растениеводстве
- Физиологические основы морозо-зимостойкости пшеницы
- Растение - целостный организм