Жизнь растений весной

Обобщение изученного материала в беседе об изменениях группировок под влиянием почвенно-климатических условий, формирования вывода о взаимосвязи живой и неживой природы; приведение примеров позитивного и негативного влияния хозяйственной деятельности человека на рус Линн группировки.Подв едення к выводу о значении закономерностей существования группировок для рационального использования природных ба богатства.Приведение примеров из местного окру олишнього среды.

Беседа о редкие растения нашей местности с использованием собственных наблюдений и кадров кинофильма.

Итоговая беседа.

Экскурсия в природу

словесный метод:

- вступительная беседа, самостоятельная работа на карточках

наглядный метод:

- фенологические наблюдения за ростом и развитием растений весной;

заполнить календарь природы.

- результаты опытов по выращиванию растений в различных условиях;

- гербарий раннецветущих растений, нуждающихся в охране.

- гербарий растений, типичных для местного леса;

- рисунки животных нашей местности;


Другие статьи по теме:

- Видоизменения корней
- Гликоалкалоиды как токсичные соединения
- Физиологические основы морозо-зимостойкости пшеницы
- Определенные явления в жизни растений
- Роль гликоалкалоиды

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):