Лишайники. Симбиоз.

Подбор тех или иных приемов для каждого этапа урока определяется, исходя из учебно-воспитательных задач, которые решаются при изучении определенного материала программы.

Экологические понятия начинают формироваться на первых же уроках ботаники в 5-м классе. Эти понятия должны развиваться вместе с понятиями о антропогенные факторы. Поэтому в теме "Общее ознакомление с цветочными растениями" следует начать изучение экологических вопросов именно из элементов понятия "антропогенные факторы".

Влияние на чувствительный мир ребенка может вызвать у детей желание защи щаты растительный мир, познавать его тайны жизни.Жизненный опыт школ я ров, знания, полученные в начальной школе, дают возможность представить богатства растительного мира и их использования человеком.Многоцелевое использование ро с лин дается в общем виде: еда, одежда, топливо, сырье для промышленности, как место отдыха.Из 17520 видов высших растений, произрастающих в СНГ, выявлено 4000 кормовых, более 380 лекарственных, сотни технических, пищевых и других (Вент, 1982).

При изучении темы "Листок" учащиеся знакомятся с воздушным питанием растений, с процессом, который лежит в основе образования и накопления органических ре ществ на нашей планете.Ученики 5-го класса не могут осознать всего значения фотосинтеза для биосферы, однако они должны хорошо понимать, что этот процесс проходит только при наличии углекислого газа и воды при определенном освещени о сти и температуре окружающей среды.Строение листа, его способность с асвоюваты углекислый газ и воду - очень важные условия фотосинтеза.


Другие статьи по теме:

- Природные условия хозяйства
- Генная инженерия в растениеводстве
- Жизнь растений весной
- Роль гликоалкалоиды
- Морозостойкость корневой системы у разных сортов озимой пшеницы

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):