Лишайники. Симбиоз.

Экскурсия в природу - привлекательная форма работы учителя с классом. На эк с курсии школьники учатся ориентироваться на местности, наблюдать сравнивать, видеть нужные объекты, находить примеры взаимосвязи организмов друг с другом и с условиями окружающей среды.Разнообразные и доскональные по строению и степени приспособления к среде растения и животные, которых м ожна наблюдать в природе, - наиболее сильное средство воздействия, которое формирует у учащихся конкретные представления о естественные экологические системы - биогеоценозах и развивает способности учеников к исследованию природных комплексов.

Каждая экскурсия дает хороший материал для воспитания эстетических чувств, понятие экологических связей, единства и целостности природных комплексов.

Методика экскурсии зависит от ее темы и целей, возраста и знаний учеников. В целях формирования экологических понятий проводят экскурсию в природу по теме:

Растительные группировки. Жизнь растений весной.


Другие статьи по теме:

- Методы и объекты исследований
- Методика проведения исследований
- Распространение плодов и семян в природе
- Охрана труда
- Почвенно-климатические условия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):