Лишайники. Симбиоз.

Образовательные цели:

Учебные: развивать основные понятия "растительность", "растительное группировки", определенный флористический состав, ярусность в пространстве (наземная и подземная) и во времени (разные времена развития растения), приспособленность растений к совместному существованию; изучать взаимоотношения между растениями, между растениями и животными, между растениями и средой, цепи питания, влияние человека на растения и группировки в целом.

Воспитательные: сознательное отношение к природе.

Место и время проведения экскурсии.

Структура проведения экскурсии.

I. Организационная работа (ознакомление учащихся с маршрутом, деление на группы, напоминание правил поведения в природе.

II. Вводная беседа о весенних явлениях в жизни растений местности, их приспособления к совместной жизни, условий окружающей среды.П ояснення заданий для самостоятельной работы.

III. Самостоятельная работа учащихся на 25 минут по заданиям на карточках.

IV. Подведение итогов работы в беседе.

В ходе этой экскурсии можно провести фенологические наблюдения, наблюдать за растением, ее ростом, развитием на сухом и влажном грунте; на свете и затененной местности.


Другие статьи по теме:

- Гликоалкалоиды как токсичные соединения
- Охрана окружающей среды
- Грунтовое питание и зимостойкость
- Жизнь растений весной
- Растение - целостный организм

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):