Лишайники. Симбиоз.

Формирование понятия о симбиоз с помощью рисунков на доске и в учебнике используется словесный метод и наглядный метод.

- рисунки;

- таблицы.

Важным условием повышения качества усвоения школьниками знаний и овладение умениями состоит в обеспечении учителем активной познавательной деятельности учащихся.

Работа учителя в этом направлении требует поиска эффективных способов и мер обучения. По моему мнению одним из следующих способов является примен ния на всех этапах урока разнообразных методических приемов:

- использование натуральных средств наглядности;

- проведение анализа ведущих понятий в теме;

- упражнения в использовании терминов;

- решения учебных задач;

- обсуждение с учащимися последовательности изучения натуральных объектов и организации познавательной деятельности школьников посредством инструктивных карт.


Другие статьи по теме:

- Общая характеристика физико-химических свойств гликоалкалоиды растений семейства solanaceaе
- Методика проведения исследований
- Физиологические основы морозо-зимостойкости пшеницы
- Лишайники. Симбиоз.
- Цветок и плод

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

проститутки